👉 Паспортный стол Щелково. Адрес и телефон. График работы. 

Паспортный стол Щелково. Адрес и телефон. График работы. 

Паспортный стол Щелково. Адрес и телефон. График работы. 

Паспортный стол Щелково располагается по адресу Пролетарский проспект, дом 9 корпус 3. Письма или документы требуется отправлять на адрес ул. Советская дом 62а. Для связи можно позвонить на горячую линию по номеру телефона 8-964-772-2962.

Рабочий график следующий:

  •  Понедельник с 9 до 13 часов.
  •  Вторник с 9 до 18 часов, перерыв с 13:00 до 13:45.
  •  Среда с 9 до 13 часов.
  •  Четверг с 9 до 18 часов, перерыв с 13:00 до 13:45.
  •  Пятница с 9 до 13 часов.
  •  Суббота, воскресенье — выходные дни.

Чем занимается паспортный стол?

В законодательстве отсутствует понятие «паспортный стол». До 2016 года такое название носило управление федеральной миграционной службы. После этого все функции и задачи были переданы в главное управление по вопросам миграции министерства внутренних дел Российской Федерации.

Однако по старой памяти используется старое наименование — паспортный стол. Сотрудники проделывают большую работу с населением. Существуют и отдельные подразделения, ведущие какую-то конкретную работу.

К основным функциям учреждения относятся:

  •  Выдача паспортов и виз для выезда за рубеж. Граждане впервые получают паспорт гражданина РФ в 14 лет, а меняют дважды — в 20 и 45. При помощи паспортного стала также оформляются визы для посещения других стран или осуществляется замена паспортов при смене личных данных, нахождении каких-то ошибок или утере (пропажи) документа. Практически всегда требуется дважды обратиться в учреждение. Первый раз — подать заявление (в последнее время граждане все чаще используют для этого портал Госуслуги или МФЦ), а второй — непосредственно для того, чтобы забрать готовый документ.
  •  Работа по регистрации граждан. В паспортном столе можно получить временную и постоянную регистрацию, а также прописку. Порядок обращения можно прочитать на официальном сайте организации.
  •  Решение миграционных вопросов. В ГУВМ МВД оформляются виды на жительства для иностранцев, приехавших в Россию.
  •  Выдача необходимых справок. Это могут быть справки о составе семьи, о состоянии жилища, о смене места прописки и так далее. Здесь же оформляется статус беженца, получают гражданства, увеличивают время пребывания на территории государства.

Какой паспортный стол выбрать?

В законодательстве указывается, что гражданам для решения всех вопросом требуется обращаться в то отделение управления по вопросам миграции, к которому приписан гражданин. По этой причине необходимо заранее узнать об учреждении — адрес нахождения и рабочий график как самого здания, так и конкретного специалиста. В одном паспортном столе работает несколько сотрудников, поэтому стоит заранее выбрать время прихода.

В случае, когда у гражданина нет временной регистрации (при приезде из другого государства или в случае переезда) можно выбрать абсолютно любое учреждение. Лучше всего выбирать то, которое будет находиться ближе всего к месту будущего проживания. Сделать это нужно для того, чтобы в дальнейшем понимать, куда нужно ехать, так как последующая работа будет проходить именно в этом учреждении.

Регистрация.

Прописка — важный документ, позволяющий гражданам проживать на территории определенной страны или в конкретном жилище. Без ее наличия миграционная служба может внезапно «прийти в гости» и задать гражданину ряд неудобных вопросов.

Регистрация по месту пребывания.

Проживать в помещении или доме, не являющимся местом жительства человека можно максимум на протяжении 90 дней. По прошествии данного времени в обязательном порядке необходимо обратиться в учреждение, занимающееся вопросами миграции.

С собой потребуется взять следующий пакет документов:

  •  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  •  Заявление, заполняемое по определенной форме о регистрации.
  •  Документ, доказывающий право гражданина проживать в этом помещении — договор аренды или заявление владельца помещения с правом проживания.

Временная регистрация будет действовать то время, которое указано в документах, дающих право на проживания.

Порядок действий сотрудников ГУВМ:

  •  Прием и регистрация заявления, а также проверка достаточно документов. Последнее действие производится в присутствии обращающегося в паспортный стол гражданина.
  •  Передача всех документов в другую организацию, занимающуюся регистрационным учетом.
  •  В течение тридцати дней проверяется комплектность бумаг, при необходимости запрашивает дополнительные. Спустя указанное время гражданин получит желанный штамп в свой паспорт.

Регистрация гражданина по месту жительства.

В случае, если человек меняет место проживания, он должен в течение недели после переезда передать уполномоченным сотрудникам следующие бумаги:

  •  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  •  Заявление на желание получить регистрацию в новом месте.
  •  Бумага, подтверждающее право получить регистрацию. Чаще всего им выступает документ о регистрации права собственности.

Также потребуется бумага, подтверждающая выписку с предыдущего места жительства.

Получение новой прописки проходит через следующие шаги:

  •  Передача всех документов уполномоченному сотрудники.
  •  Проверка комплектности.
  •  Внесение необходимых записей в различные документы.
  •  Рассмотрение всех бумаг.
  •  Выдача регистрации и возврат документов гражданину.

Снятие граждан с регистрационного учёта.

По окончанию времени, указанного в заявлении на получение временной регистрации, регистрация будет окончена. Немного иная ситуация обстоит с местами отдыха (гостиницами, отелями, мотелями, домами отдыха и так далее).

Человек остается с регистрацией до момента окончания отдыха. Аналогичная ситуация с медицинскими учреждениями, когда гражданин остается в стационаре.

Сниматься с учета требуется в следующих случаях:

  •  Смена места проживания.
  •  Прохождение срочной службы в армии.
  •  Попадание в места лишения свобода.
  •  Получение статуса без вести пропавшего.
  •  Смерти — при получении соответствующей справки.
  •  При выезде из жилища или потери права пользования жилищем.
  •  Появление информации о том, что документы, предоставленные во время постановки на регистрационный учет, были недействительны.

Соответствующая отметка появляется в паспорте в тот момент, когда документ оказывается в ГУВМ.

Начальник отдела полиции Щелково: График приема граждан. Телефон приемной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Инна

    Специалисты все хорошие, не смотря на некоторые недоразумения с моей стороны, пошли на встречу, приняли меня в не приёмный день, за это большое спасибо. Поэтому заранее нужно обязательно ознакомиться с графиком работы паспортного стола. Таких бы специалистов в другие отделения👍👍👍

  2. Евгений

    Добрый день. На днях был в ММЦ на ул. Сахарова 18 для получения загранпаспорта ребёнку и хочу выразить огромную благодарность руководству и всему коллективу отдела. Был очень приятно удивлён внимательным и добрым отношением сотрудников. Из за быстрого обслуживания очень мало пришлось ждать в очереди что очень удивил меня. Это профессиональность, компетентность и не равнодушие коллектива людям которые ждут в очереди. Отдельное спасибо руководству и инспектора окно №4 которые выслушав меня помогли мне с моим вопросом. Ещё раз благодарю всему коллективу отдела.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: